Тема: "Ключевые направления деятельности учителя-предметника в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: проблемы, изменения, некоторые результаты".
Цель: представление педагогического опыта, подведение итогов обучения на курсах повышения квалификации в рамках модуля "Вопросы построения образовательной программы в основной школе"
Проблемное поле:
1. Изменение роли учителя в условиях введения ФГОС.
Цель: представление педагогического опыта, подведение итогов обучения на курсах повышения квалификации в рамках модуля "Вопросы построения образовательной программы в основной школе"
Проблемное поле:
1. Изменение роли учителя в условиях введения ФГОС.
- изменение подходов к проектированию урока,
- использование технологий, позволяющих достичь планируемых результатов обучения;
- технологические карты.
2. Инструментарий формирования универсальных учебных действий.
- программа формирования УУД,
- проектная и исследовательская деятельность как инструмент формирования УУД,
- внеурочная деятельность,
- формирование УУД при изучении предметов естественнонаучного цикла;
- технологические карты.
3. Оценочная деятельность учителя и ученика.
- изменения в оценивании на современном уроке,
- итоговое и формирующее оценивание,
- техники и приемы оценивания;
- технологические карты,
- портфолио.
Что необходимо сделать?
Продумать тему выступления, записаться в специальной форме, расположенной в конце сообщения. Можно предложить для обсуждения еще какие-то вопросы.
Обсуждение можно провести также в комментариях к этому сообщению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий